Усилить командообразование в коллективе

Этот фактор – один из самых целевых в организации корпоративных мероприятий любого типа. Потому креативные решения, которые помогают усилить его, всегда актуальны. Важно подчеркнуть: креатив не всегда обязан быть глобальным и меняющим всю концепцию ивента; он может затрагивать лишь небольшую часть программы. Как пример: тимбилдинг «Код ВБРР, или Миссия выполнима». Оформление мероприятий кстати есть на сайте presswall-rent.ru.

По сути это достаточно традиционная программа игрового командообразования с основой в виде квеста. А в отдельных элементах мы предложили оригинальные идеи – как флешмоб с общим запуском сотни воздушных шаров со съемкой квадрокоптером. Этот прием не просто развлекало, а вовлекало и тем самым усиливал сплочение в коллективе. Другой пример из нашего портфолио как раз масштабен в креативе – речь о новогоднем «Фестивале сказок». Для него мы предложили формат конкурса талантов, где участники, поделенные на команды, должны были представить мини-спектакли по мотивам известных сказок. Ко всему прочему это позволило раскрыть потенциал сотрудников с новой стороны.