Кому и зачем нужно SEO? 8 причин сделать оптимизацию своего сайта

Весь мир уже давно перебрался в интернет и активно развивает тут свою деятельность. В наше время сложно представить себе бизнес, который бы не был представлен онлайн.

Сегодня конечно еще можно раздавать на улице листовки или расклеивать плакаты в подъездах, покупать рекламу на радио или билборды. Но даже если у вас есть свой офлайн магазин – в первую очередь его все же будут искать в интернете.

Но создать сайт не достаточно, чтобы получать клиентов и много трафика. Продвигаться в сети не так просто как кажется на первый взгляд. Иначе каждый второй становился бы бизнесменом. Важно понимать что аудит сайта должен проводится профессионалами такими как SeoSun.agency

Что такое SEO?

Это поисковая оптимизация сайта, которая помогает ему достигать высоких позиций в органических результатах выдачи в Google.

SEO преследует 2 цели:

Понять что пользователи ищут в интернете, чтобы вы могли создавать высококачественный контент, удовлетворяющий их намерения.
Создать сайт, который будут находить, индексировать и понимать поисковые системы.

Кроме того, SEO — это отличный способ повысить качество сайта, сделать его удобным, быстрым и простым для пользователей.

Каким бы был поиск без SEO?

Без SEO трудно сказать как бы пользователи вообще находили сайты в поиске Google. Результатами выдачи было бы слишком просто манипулировать.

По сути этот метод продвижения гарантирует, что пользователям не придется искать более нескольких секунд информацию или продукт. Он устанавливает своеобразный порядок в сети.

Исследования показали, что результат №1 на первой строке приносит около 33% всех кликов. И в целом большая часть поискового трафика попадает лишь на первых 5 результатов первой страницы. При этом Google учитывает множество факторов определения рейтинга сайта, которые в следствии и влияют на выдачу.

Исследования показали, что результат №1 на первой строке приносит около 33% всех кликов. И в целом большая часть поискового трафика попадает лишь на первых 5 результатов первой страницы. При этом Google учитывает множество факторов определения рейтинга сайта, которые в следствии и влияют на выдачу.

Это означает, что быть сверху выгодно, потому что большая часть всех людей, ищущих определенное ключевое слово, будут нажимать на этот результат. Чем больше кликов вы получите, тем больше шансов превратить посетителя в клиента.

Рассчитывать на то, что сайт и без дополнительной оптимизации будет показываться на первых строчках или хотя бы на второй странице – глупо. Так бывает только если в нише совсем нет конкуренции или это уникальный в своем роде товар.

В остальных же случаях без SEO будет очень сложно продвигаться среди десятков, а то и сотен других конкурентов. Именно благодаря ему можно занять первые места.

Внутреннее, которое производится непосредственно на сайте. Оно включает в себя оптимизацию контента – основной текст, ключевые слова, мета-заголовки, мета-описания, изображения и многое другое. Внутреннее SEO помогает поисковым системам понимать содержание сайта и как только Gооgle распознает его, он может наградить его, отображая по поисковым запросам, которые сочтет релевантными.

Внешнее – это вся оптимизация, которая происходит вне сайта. Большая часть работы здесь сосредоточена на построении ссылок – то есть побуждении авторитетных веб-сайтов ссылаться на ваш источник.

Техническое – то, которое помогает поисковым системам сканировать сайт и улучшать взаимодействие с пользователями (UX)

Местное – это продвижение продуктов или услуг с помощью Google Мой бизнес, создание локальных целевых страниц, оптимизация локальных профилей, ссылок и многого другого.